ГИМН ШКОЛЫ:

(на мотив романса "Гори, гори, моя звезда")      Ах, школа Пушкина моя, Быть может, неприметная, Но для меня ты, без сомнения, Любимая, заветная.          Здесь все в одном: Сердец горенье, Друзей защитное крыло И светлый дух, дух вдохновенья, Любви спасительной тепло.        Ах, школа Пушкина моя, Быть может, неприметная, Но для меня ты, без сомнения, Любимая, заветная. 

Наш адрес:

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 109,

(86164) 7-28-84, (86164) 7-00-98

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Наш E-mail:

school4@kan.kubannet.ru

Главная

 

Положение о школьном сайте

 

Сведения об образовательной организации

 

Защита персональных данных

 

Учредительные и правоустанавливающие документы

 

Школьные новости

 

Организация образовательного процесса

 

Направление образовательной деятельности

 

Материально - технические ресурсы

 

Финансово - хозяйственная деятельность

 

Государственная (итоговая) аттестация

 

Профильное обучение

 

Аттестация педагогических кадров

 

Учитель учителю

 

Страничка психолога

 

ГТО

 

РКПМО

 

Спорт

 

Профсоюз

 

Кубановедение

 

Ура! Каникулы!

 

Школьное питание

 

Школьная форма

 

Книга рекордов

 

Патриотическое воспитание

 

Олимпийский дневник

 

Школьные олимпиады

 

Противодействие коррупции

 

Безопасность

 

Профилактика ГРИППА

 

Месячник военно-патриотической работы «За веру, Кубань и Отечество!» 2015-2016 уч.г

 

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность — показатель качества образования

        Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

         Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь
молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное
взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях
развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Документы

 

Приказ №146 от 09.01.2023 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся  МБОУ СОШ №4, на 2022-2023 учебный год

Региональные документы

Приказ МОН и МП КК №3268 от 19.12.2022 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края в 2022-2023 учебном году»

Муниципальные документы

Приказ УО №2104 от 23.12.2022 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Каневского района»

Приказ УО №1623 от 21.12.2021 «О внесении изменения в приказ управления образования от 15 октября 2021 г. №1304 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Каневского района»

 Приказ УО №1476 от 26.11.2021 «О проведении тематических недель по функциональной грамотности»

 Приказ УО №1304 от 15.10.2021 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Каневского района»

 Руководство пользователя электронным банком заданий для оценки финансовой грамотности

Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности

https://fg.resh.edu.ru/

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

 

Материалы по функциональной грамотности

Марафон функциональной грамотности. Разбор заданий. (23.09.2021 Академия Минпросвещения России)

Повышение качества образования через достижения новых образовательных результатов. Материалы площадки августовского совещания

Национальные и международные исследования качества

Функциональная грамотность. Готовимся к PISA 2022

 

 

 

 

 

Каневской

РИМЦ

 

Управление

образования

 

ЦОКО

 

Эврика 

 

МОН

 

ЕГЭ

 

ККИДППО

  Яндекс.Метрика

 

 

© .:.Baranov Oleg.:.2007-2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Каневская общеобразовательная школа №4 им. А.С. Пушкина

Все материалы, размещенные на данном сайте, защищены законом РФ об авторском праве.